Постель-ка  [продвижение сайта]

Поставленные задачи
— увеличить количество целевых посетителей на сайт


Выполнено — 04.12.2013

«Постель-ка» – интернет-магазин постельного белья, с которым мы работали с конца 2012 года.

Работу над сайтом мы начали с оптимизации:

  • исправили ошибки,
  • оптимизировали мета-теги, тексты и картинки,
  • увеличили количество внешних ссылок.

Даже не смотря на то, что работы по оптимизации не направлены напрямую на увеличение трафика, нам удалось увеличить трафик с 269 до 781 посетителей.

После оптимизации мы начали продвижение по трафику. Навигация по сайту была не совсем удобной, и для улучшения поведенческих факторов мы изменили ее. Таким образом мы сократили процент отказов с 70% до 32% и увеличили время пребывания на сайте с 1-й до 3-х минут.

В течение всего времени продвижения по трафику мы покупали ссылки с качественных тематических ресурсов, а со временем начали появляться и естественные ссылки. В результате работ трафик увеличивался каждый месяц в среднем на 387 посетителей и за последние 6 месяцев вырос с 781 до 2718 посетителей.

Заказать подобный проект