Гинокомфорт  [продвижение сайта]

Поставленные задачи
— повышение поискового трафика

ginokomfort.ru
Выполнено — 18.05.2014

Сайт серии средств Гинокомфорт, как и сайт Асепта, принадлежит фармацевтической компании Вертекс, одного из самых давних наших партнеров. Над увеличением поискового трафика для этого сайта мы работаем с 2012 года.

За время работы целевой поисковый трафик увеличился с 3 400 переходов до 15 000 переходов в месяц.



Для увеличения трафика мы выбрали стратегию работы с написанием информационных материалов для сайта и распространением их по тематическим площадкам. Безусловно, это затратная и по времени и по ресурсам схема, но такой выбор был обусловлен практически полной информационной ориентированностью сайта (такая стратегия практически не подходит для коммерческих сайтов).

Проведенные работы позволили не только распространить информацию о продукции нашего клиента и увеличить посещаемость сайта, но и сильно повысили степень «доверия» к нему со стороны поисковых систем.

Для поддержки и увеличения результатов мы продолжаем применять максимально «реалистичные» открытые схемы, связанные с повышением доверия и известности сайта, и повышать информационную ценность сайта за счет создания новых разделов, которые могут помочь посетителям получить ответы на свои вопросы.

Заказать подобный проект