Веломакс  [настройка кампании яндекс.директ]

Поставленные задачи
— Определить группы товаров и посадочные страницы
— Создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ
— Настроить Яндекс.Метрику и ретаргетинг

velomax.ru
Выполнено — 30.11.2013

Для удобной работы с кампанией мы проанализировали и поделили все товары магазина на группы. Для каждой группы подобрали ключевые фразы, обработали картинки и создали рекламные объявления.

В Яндекс.Метрике на каждое полезное действие посетителя настроили соответствующую цель. Соединив Яндекс.Директ со счетчиком Яндекс.Метрики, мы настроили ретаргетинг. 

Проанализировав сегмент продаж лыж и сноубородов, мы пришли к выводу, что покупка, в среднем, совершается в течение трех дней.

В итоге, если посетитель пришел на сайт, но ушел с него, наши объявления «гоняются» за ним только три дня и не вызывают раздражения :)

Заказать подобный проект