Асепта  [продвижение сайта]

Поставленные задачи
— увеличить целевой поисковый трафик
— уменьшить процент отказов
— расширить аудиторию сайта

asepta.ru
Выполнено — 10.04.2014

Сайт серии средств Асепта принадлежит фармацевтической компании Вертекс, одного из самых давних наших партнеров.
Мы работаем над продвижением сайта с 2011 года, но только в августе 2013 года перешли к продвижению по трафику.

За это время общий поисковый трафик сайта увеличился с 5 065 пользователей в месяц до 17 626, рост составил 347%.

Целевой поисковый трафик (за исключением пользователей, которые целенаправленно искали бренд Асепта) в августе 2013 года составлял 669 переходов, а в апреле 2014 года – 12 930 переходов, то есть в 20,23 раза больше.

В результате наших с клиентом совместных стараний процент отказов за это время сократился с 66% до 18%. Этот результат является одним из лучших среди всех наших клиентов.

Мы привлекли дополнительный трафик по большому количеству информационных запросов, чтобы донести информацию о бренде для максимально широкой аудитории. Основной объем информации для пользователей носит справочный, а не рекламный характер: почему болят зубы, как облегчить зубную боль, какие природные средства можно использовать.

Для первичного увеличения трафика мы использовали стратегию «продвижения статьями»: в течение нескольких месяцев наполняли сайт полезными (действительно полезными) статьями, поддерживали их распространение по другим ресурсам и обеспечивали трафик по всей схеме ссылок. Результаты работы дали около 1/3 общего роста трафика за период.

Дальнейший рост трафика обусловлен работой с поведенческими факторами как на сайте, так и вне его, постоянным анализом показателей сайта и его посетителей, а также постепенным выстраиванием мощной ссылочной схемы - ссылочного каркаса.

 

Заказать подобный проект