Небесная канцелярия  [рекламная кампания в яндекс.директ]

Поставленные задачи
— увеличение посетителей из поиска на сайте
— повышение продаж

ne-ka.ru
Выполнено — 07.10.2016

Этапы работ

1. Составление семантического ядра по двум принципам:

  • общие запросы по канцелярской тематике,
  • выделение приоритетных направлений, составление запросов по конкретным брендам и видам товарной матрицы.

2. Минусовка.

3. Создание текстов объявлений под каждую модель продукции с ссылкой на релевантный раздел или карточку товара.

Результаты

Большой процент трафика на сайт приходит из поисковых систем, однако, попадают и те пользователи, которые напрямую ищут название компании. Контекстная реклама начала приводить на сайт тех потенциальных покупателей, которые находятся в поиске конкретного товара или канцелярских принадлежностей в целом.

Из поисковой системы Яндекс наблюдается рост количества конверсий, при этом - стоимость клика мы держим в заданных рамках и, в среднем, она составляет не более 0,5 у.е. Кроме этого, с ходом рекламной кампании мы увеличили CTR практически в 2 раза.

 

Заказать подобный проект