Ла Кри

Ведение группы ВКонтакте

Задача:
сформировать активную аудиторию бренда, повысить узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории на vk.com
 



Целевая аудитория

МАМЫ

Молодые активные мамы, заботящиеся о своих детях, которые очень внимательно относятся к подбору и составу средств по уходу за ребенком








Стратегия работ



Средства «Ла Кри» представляют собой противовоспалительную негормональную серию на основе натуральных компонентов для ухода за кожей, склонной к сухости, покраснению, раздражению и зуду. Они незаменимы при легких и средних аллергических реакциях, дерматите и укусах насекомых. Основным преимуществом средств является их натуральный состав и высокая эффективность при применении.

К сожалению или счастью, российские врачи и фармацевты редко объясняют мамам назначение и специфику тех или иных препаратов, их отличие от аналогов. Поэтому мало представить родителям новый бренд, нужно информировать людей об особенностях и специфике линейки продуктов.




Реализация



Ксения Бабий
менеджер проекта
Группа была создана с «нуля», у нее не было даже первоначальной активной аудитории. Привлечение целевой аудитории велось несколькими способами: реклама в тематических пабликах, контекстная реклама, привлечение небольшого количества офферов на первоначальном этапе.

Мы сосредоточили свое внимание на информационном контенте, рассказывающем людям, почему Ла Кри можно использовать с рождения, насколько линейка безопасна и полезна благодаря своему составу.

Также мы не забыли о развлекательном контенте, отражающем жизнь молодых мам. Дополнительно расширение аудитории проводилось за счет ежемесячных фото-конкурсов.

Результаты


За несколько месяцев участниками группы стало около 2000 человек. Ежемесячно мы наблюдаем рост количества участников при очень низком числе уходящих из группы людей.


при ведении группы мы:



Модерируем группу, отвечаем на вопросы и комментарии
Выкладываем полезный и развлекательный контент
Организуем разнообразные конкурcы
Привлекаем новых участников группы с помощью рекламы
в тематических сообществах и контекстной рекламы






Ксения Бабий
менеджер проекта
Продвижение коммерческого бренда в социальных сетях достаточно сильно отличается от работы с информационным пабликом. Мы не генерим бесконечную ленту контента, мы сочетаем информационный и развлекательный контент таким образом, чтобы каждое сообщение было увидено и осознанно участниками.

Общие выводы



При задаче продвижения бренда в социальных сетях мы рекомендуем особое внимание уделить контент-плану.


Так, у группы есть основное сообщение, которое может быть донесено до людей различными способами (текст, аудио, видео). И есть побочные материалы, которые интересны и будут востребованы людьми.

Грамотное сочетание контента и его планирование для выбранной целевой аудитории поможет выделить группу из бесконечного количества «сообществ ради сообществ», сделать ее действительно полезной и нужной определенной нише потребителей.






Заказать подобный проект