Gloss

Проведение аудита и выработка стратегии продвижения танцевальной студии в интернете

Задача:
комплексный аудит для школы танцев, выработка стратегии продвижения в интернете
 

Целевая аудитория



Девушки (80%) и молодые люди (20%), которые уже занимались танцами или спортом, ведущие активный образ жизни и желающие поддерживать свое тело в хорошей форме.

С одной стороны, они ищут школу танцев, удобно расположенную относительно места учебы, работы или дома. С другой стороны, им очень важно качество преподавания, возможность участвовать в конкурсах, повышать свое мастерство


Девушки и женщины, ранее не занимавшиеся никаким видом спорта, которые хотят научиться танцевать или похудеть. Для них приоритетом является расположение школы и дружелюбная атмосфера.

Многие из нас боятся сделать первый шаг - нам мешают собственные страхи: слишком сложно, слишком строго, «слишком не для меня». Порой эти страхи достаточно развенчать самым простым способом – показать, как происходит обучение на самом деле. Насколько оно комфортно и удобно для мамы с ребенком, молодой девушки или женщины с лишним весом.






Стратегия работ



Для выработки комплексной стратегии присутствия школы в интернете мы сделали анализ целого ряда танцевальных школ Санкт-Петербурга: их активность, работа в социальных медиа, контент на сайте, эффективность контекстной рекламы и поискового продвижения.

На основании особенностей школы и активности прямых конкурентов был сделан план работ, который реализуется танцевальной студией Gloss самостоятельно.

Реализация



Выбор конкурентов для анализа по нескольким критериям (позиции в поисковой выдаче, наличие контекстной рекламы, присутствие в социальных сетях)
Оценка базовых показателей сайтов конкурентов, дизайна, качества и скорости обновления контента
Выработка рекомендаций к разрабатываемому сайту танцевальной студии Gloss
Анализ присутствия танцевальных студий на vk.com
Выработка рекомендаций по ведению группы, оптимальные рекламные методы
Создание группы Gloss в социальной сети vk.com
Егор Левченко
SEO-аналитик
Проанализировав 14 сайтов танцевальных школ, мы пришли к выводу, что в этой тематической нише практически нет сайтов с хорошим дизайном. Таким образом, современный как в графическом, так и в техническом плане дизайн сайта студии Gloss будет дополнительным преимуществом в конкурентной борьбе





Результаты



Мы искренне любим создателей студии Gloss за их харизму и жизнелюбие. Энергию ребят нужно было только направить в нужное русло, все остальное они сделают самостоятельно. Сейчас коллектив Gloss делает из любой работы увлекательное шоу, реально приводящее клиентов. Чего стоит только Harlem Shake в их исполнении:






Главным результатом работ мы считаем разработку эффективной стратегии привлечения клиентов, независимой от подрядчиков и интернет-агентств.

Студия самостоятельно занимается ведением сайта и группы, постоянно привлекая новых учеников.
Мы сделали для Gloss группу на vk.com, ее первичное наполнение, предложили оптимальную структуру сайта, подобрали подходящий для него шаблон (бюджет на создание сайта был ограничен), дали советы по расписанию занятий, вариантам рекламных акций и т.д.
За первые два дня размещения рекламных постов на vk.com студия получила 20 новых учеников (рекламный бюджет составил 600 рублей).

Таким образом, стоимость клиента, который приносит 1000 и более рублей в месяц, составила 30 рублей.

Общие выводы



Решая сделать сайт или группу, люди часто руководствуются принципом «Хочу, как у всех», считая аналитику ненужной. Танцевальная студия Gloss показала на своем примере, что именно на этапе аналитики можно продумать эффективную стратегию работы при минимальных вложениях.


Мы устранили «перегибы» в использовании различных рекламных каналов. Например, годами вкладывая в контекстную рекламу, клиенты часто забывают о преимуществах поискового продвижения. С другой стороны, используя только поисковое продвижение, компания может не понимать преимуществ социальных сетей при продвижении услуг массового спроса (танцы). Таким образом, проведенная работа послужила не только минимизации вложений, но и их наиболее рациональному использованию.





Заказать подобный проект