Марин-Трейд Фреон

Настройка и ведение контекстной рекламы

Задача:
Настройка и ведение контекстной рекламы с помощью сервисов Yandex Direct, Google Adwords.
 

Целевая аудитория




Компания «Марин-Трейд Фреон» осуществляет поставку качественных фреонов зарубежных и отечественных производителей по всей территории РФ. Компания ориентирована на оптовые продажи фреонов, компрессорных масел и холодильного оборудования.

ООсновная мотивация всех типов клиентов - стоимость продукции. И крупный заказчик-закупщик, и небольшое ООО хотят приобрести фреоны по минимальной стоимости, что в ряде случаев приводит к покупке более дешевой продукции низкого качества.






Стратегия работ



Поставка качественных фреонов в максимально сжатые сроки по минимальной цене – основное и важное для покупателей преимущество «Марин-Трейд Фреон».

Разработанный нами подход к рекламе должен был учитывать оперативность изменения цен, постоянный мониторинг объявлений конкурентами и широкий охват рекламы (возможность поставки фреонов не только по России, но и в другие страны СНГ).

Реализация



Рекламная кампания проводилась с помощью сервисов Yandex Direct и Google Adwords.
Таргетинг был сделан на жителей России (кроме Сибири и Дальнего Востока) и Беларуси.
Цены на различные виды фреона и холодильного оборудования обновлялись не реже одного раза в неделю.
Для увеличения ctr (процента кликабельности) были сделаны быстрые ссылки и изображения продукции.
Реклама показывалась не только по основным ключевым словам, но и по их синонимам-аналогам (фреон, хладон, хладагент).
Ксения Бабий
интернет-маркетолог
«Марин-Трейд Фреон» - замечательный клиент. Работа не ограничивалась консультированием клиента по видам интернет-рекламы и реализацией выбранных рекламных методов. Компания учила нас – быстроте реакции, точности формулировок, внутренней ответственности. Я очень благодарна генеральному директору «Марин-Трейд Фреон» Марине Филипповой за то, что она показывает пример клиентоориентированности и четкости ведения бизнеса





Результаты



19200 кликов на Яндексе и 8265 кликов на Гугле
с сентября 2012 по июль 2013 года.



31 рубль и 23 рубля
средняя стоимость кликов на Яндексе и Гугле соответственно



6102 человека
Ежемесячный прирост целевой посещаемости (потенциальных оптовых клиентов)
благодаря контекстной рекламе (данные на июль 2013)



Слаженное сотрудничество двух компаний
и постоянная аналитика проведенных работ

Общие выводы



Контекстная реклама позволяет быстро получить новых клиентов и оценить, насколько понятное и выгодное предложение мы сделали для людей. Есть отклик - работаем дальше по намеченному плану, нет отклика – делаем улучшение интерфейса, логики подачи информации, товара или услуги в целом.


Конечно, в ряде случаев подобная реклама дороже поискового продвижения, однако средняя стоимость привлечения клиента при ведении контекста и/или поисковой оптимизации намного дешевле медийной, вирусной рекламы или SMO. Мы рекомендуем использовать контекст для той аудитории, которая уже готова к покупке и ищет возможность реализовать свое желание «здесь и сейчас».





Заказать подобный проект