Alerana

продвижение бренда ВКонтакте
Заказчик:
ЗАО «Вертекс» - фармацевтическая компания, которая производит лечебную косметику и лекарственные препараты для России и других стран СНГ уже более 10 лет. Серия средств ALERANA® разработана специально для лечения интенсивного выпадения волос и стимуляции их роста, а также укрепления и улучшения состояния ослабленных, склонных к выпадению волос.
 
Задача:
повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему целевой аудитории в социальной сети ВКонтакте.
 


Целевая аудитория
Девушки 16-25 лет, которые уделяют своей внешности много внимания и не имеют ярко выраженных проблем с волосами. Эти девушки активны, жизнерадостны и не боятся демонстрировать свои достижения.
Женщины и мужчины 25-55 лет с проблемными волосами в связи с различными видами алопеции. Эти люди не очень активны, не хотят акцентировать внимание на своей проблеме, потому что она и так очевидна. Единственное их желание - вылечиться.
 

Стратегия работ

Разная целевая аудитория предполагает разные интересы и потребности людей.
Красивые молодые девушки без ярко выраженных проблем хотят похвастаться, покрасоваться, поделиться рецептами красоты, найти, своего рода, «клуб по интересам». Безусловно, их волнует состав средств по уходу за собой, однако им нечего стесняться.

Люди с алопецией, в свою очередь, не хотят открыто говорить о своей проблеме, привлекать к ней пристальное внимание. Их интересуют медицинские показатели, реальные отзывы людей о продукции, конкретные различия в линейке средств и грамотная консультация авторитетного специалиста.

Так как линейка средств Alerana удовлетворяет потребности обеих целевых групп (шампуни, витамины для волос, лечебные спреи), перед нами стояла задача объединить людей и представить контент, одинаково интересный и полезный для всех типов аудитории.



Реализация

Фармацевтическая компания «Вертекс» уже занималась продвижением средств Alerana ВКонтакте. Но заказчик захотел минимизировать вложения при увеличении эффективности работ. Мы начали работу над группой Alerana в марте 2012 года. Бюджет вложений заказчика при работе с нашей компанией уменьшился в 2 раза.

До смены исполнителя, контент группы был, в основном, ориентирован на прямую рекламу и состоял из описания линейки средств. После проведения внутренней аналитики стало очевидно, что людям неинтересна группа, так или иначе дублирующая официальный сайт. Они хотят общаться, получать профессиональные консультации в неформальной обстановке, делиться настроениями и мнениями.
Ксения Бабий
менеджер проекта
«В итоге, мы сделали акцент не только на рекламе продукции Alerana, но и предоставили посетителям группы самую интересную и свежую информацию из мира волос (секреты красоты и укрепления волос, народные средства, конкурсы, информационные статьи, фото- и видеоматериалы). Как показывает практика, непрямая реклама продукции приносит большую эффективность и повышает лояльность аудитории. Мы постарались сделать бренд Alerana другом и советчиком, который не обещает чудес и не превратит вашу жизнь в сказку, но решит проблему выпадения волос».

При ведении группы мы:


При решении продвигать бренд в социальных сетях необходимо очень четко понимать, какую ценность мы можем дать людям, что мы хотим им сказать. Alerana в социальных сетях - это не обезличенная компания крупного производителя, это друг, который помогает конкретным людям – советом, шуткой, рекомендацией и консультацией.

Жителям мегаполисов, ежедневно выбирающих среди сотни похожих средств, порой не хватает профессионального и тактичного советчика, который поможет в нужную минуту. Мы не оставили без внимания ни один комментарий, не забыли ни один вопрос, говорили и о волосах, и о любимых, и об отдыхе. Мы комментировали негатив и радовались позитиву. И нет конца этим разговорам, потому что за каждым продуктом стоит человек – с его радостями и проблемами, достижениями и слабостями.




Результат работ:






Ксения Бабий
менеджер проекта
«Работы с группой обусловили стабильное увеличение числа ее участников. При этом практически не наблюдается уход вступивших участников из группы. Это свидетельствует о тематической наполненности и развитости группы».



Мария Жукова
менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «Вертекс»
«Мы довольны качеством услуг, оказываемых Wебком. Со стороны Wебком всегда поступают дельные рекомендации».



Заказать подобный проект