Соната

продвижение сайта мебельной компании в поисковых системах

Клиент:
производственная мебельная компания «Подъемные кровати «СОНАТА» работает на отечественном рынке с 1998 года. Это одна из крупнейших фирм-изготовителей подъемных кроватей в Санкт-Петербурге.
 

Задача:
продвижение сайта в поисковых системах, тематика - мебель в Санкт-Петербурге
 

Целевая аудитория


Оценка по полу и возрасту. Порядка 60% посетителей сайта - женщины. Именно они чаще всего принимают решение по покупке мебели, впоследствии давая ссылку мужчинам для подтверждения своего выбора. Наиболее активна аудитория от 25 до 44 лет со средним и выше среднего уровнем достатка.
ВОЗРАСТ
ПОЛ
Аудиторию можно разделить на два типа:
Частные лица
которые хотят купить
мебель для дома
Юридические лица
которым будет выгодно
сотрудничество с компанией
Ксения Бабий
интернет-маркетолог
В обоих случаях людям будет нужна удобная навигация по сайту, фото продукции, материалы и размеры, стоимость. Юридические лица также заинтересуются сформулированным предложением о сотрудничестве




Стратегия работ


Мы занимаемся продвижением сайта sonataspb.ru с июня 2011 года.



За это время сменилось 6 алгоритмов
поисковой выдачи Яндекса


Краснодар, 15 декабря 2010 года

Рейкьявик, 17 августа 2011

Программа ПСИ, 20 февраля 2012 года

Калининград, 12 декабря 2012 года

Острова, 16 мая 2013 года

Дублин, 30 мая 2013 года

и 2 алгоритма Google:


Google Panda, 2 августа 2011

Google Penguin, 24 апреля 2012


Хороший сайт всегда будет в ТОПе поисковой выдачи, поэтому все годы сотрудничества мы стремились к «сайту для покупателя», а не к соответствию алгоритмам


Егор Левченко
SEO-аналитик
Мы поставили себя на место клиента и сделали такой ресурс, которым сами стали бы пользоваться при выборе мебели. Мы точно знали, что при поиске подъемной кровати вряд ли станем набирать в поиске запрос «мебель в Санкт-Петербурге» - мы будем искать именно подъемную кровать. Поэтому при продвижении ресурса мы сосредоточили свое внимание на широком семантическом ядре конкретных ключевых слов, связанных с покупкой того товара, который предлагает компания

РЕАЛИЗАЦИЯ







Редизайн сайта 1
Обновление сообщества компании
Вконтакте и Facebook
2
Настройка адресации и индексации сайта 3



Оптимизация html-кода страниц
(вынесение стилей и скриптов со страниц, корректировка тегов
логической разметки, дополнение ссылок и изображений тегами).
4


Формирование семантического ядра из 186 низкочастотных
и среднечастотных запросов, их распределение по страницам сайта
5






Полная смена приоритетов при закупке ссылок:
от количества к качеству
6


Постоянное отслеживание трафика,
поведения посетителей и эффективности внешних ссылок
7


Дополнительная оптимизация посадочных
страниц под рекламную кампанию Google AdWords
8

Результаты

Мы увеличили долю поискового трафика сайта Sonata почти вдвое: с 34 % до 60 %.
По приоритетным для клиента запросам сайт стабильно находится в ТОП-10 поисковой выдачи Yandex и Google
Благодаря работе по улучшению качества страниц мы добились снижения процента отказов посетителей с 36,3% до 29%.
Это способствовало улучшению позиций сайта в поисковых системах
Нам удалось удерживать трафик даже в периоды
сезонного падения спроса на мебельную продукцию
Приведем пример. По запросу «кровать трансформер» наблюдается сезонное снижение в апреле и мае.






Заблаговременная аналитика снижения сезонности позволила вовремя расширить список запросов, содержащих в своем составе «кровать трансформер», поэтому важный для клиента трафик практически не снизился:



А также:

Благодаря нашей работе на сайт все больше ссылаются авторитетные тематические порталы.

Мы оптимизировали страницы сайта под контекстную рекламу Google AdWords для сокращения стоимости клика по ней. В результате наш клиент экономит деньги еще и на рекламе.

В сезон посещаемость ресурса превышает 40000 уникальных посетителей в месяц. Дальше – больше.

Общие выводы


На текущий момент эффективное поисковое продвижение сайта невозможно без комплексной аналитики и взаимодействия разработчиков, дизайнеров и маркетологов.


Если мы не объединим работы в продуманный комплекс взаимодополняющих действий, любая реклама будет либо бесполезной, либо малоэффективной. Все рекламные каналы (поисковый траффик, контекстная реклама, социальные сети) должны решать бизнес-задачу клиента и работать в едином русле.





Заказать подобный проект