Разработка сайта и автоматизация бизнес-процессов «SUBWAY»  []

Поставленные задачи
Задача: автоматизация бизнес-процессов и внедрение CRM Битрикс24


Выполнено — 01.04.2016

SUBWAY —  это сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по модели франчайзинга.

Продажа франшизы — это долгосрочный процесс, в котором у предпринимателя возникает множество вопросов и сомнений. Консультант SUBWAY должен оперативно решать все вопросы и точно знать, какая  информация требуется конкретному будущему франчайзи. Эта задачу мы решили четко выстроенным бизнес-процессом, в котором определены все варианты развития отношений, а также его автоматическим исполнением.

До внедрения CRM вся информация по лидам хранилась у каждого менеджера в Excel и Outlook, что не позволяло понимать общую картину развития отдела, снижало эффективность работы, а также усложняло передачу лидов на время отсутствия менеджера.

В корпоративном портале был реализован единый список всех лидов, разделенный по менеджерам в зависимости от региона лида. Внедренная CRM-система самостоятельно решает что делать с лидом, в зависимости от полученной информации, и ставит задачу менеджеру. Это повышает эффективность работы менеджера и в итоге общую результативность продаж франшизы.

  • Создано единое информационное пространство для работы менеджеров отдела продаж и отдела маркетинга
  • Разработан единый бизнес-процесс по обработке лидов, проведена его оптимизация и автоматизация.
  • Настроена обработка лидов по четко сформированным задачам, которые ставятся менеджерам автоматически.
  • Реализована отчетность по процессу продажи франшизы, эффективности работы менеджера, а также источникам лидов в различных срезах.
  • Полностью решена проблема c необработанными и потерянными лидами.
  • Реализована возможность работать с мобильных устройств, что повышает эффективность менеджера.
Заказать подобный проект