Косметика VIVO  [фирменный стиль интернет-магазина]

Поставленные задачи
— Разработать фирменный стиль для интернет-магазина профессиональной косметики


Выполнено — 25.01.2012

Для интернет-магазина, который только появился на рынке, разработка фирменного стиля – задача,
от решения которой во многом будет зависеть либо «выстреливающий старт», либо провал в связи
с незапоминающимся именем и стилем.

Мы предложили название VIVO, которое в переводе с испанского означает «живой, естественный». Оно напоминает о том, что нет ничего лучше естественной, природной красоты человека, и задача настоящего профессионала – сохранять и преумножать её, не изменяя, а подчёркивая лучшие черты.

 

Свободная форма логотипа символизирует динамичность, открытость, креативность – это основные характеристики, определяющие профессию домашних мастеров.

Заказать подобный проект