Чистый продукт  [разработка логотипа]

Поставленные задачи
— Создать общую концепцию фирменного стиля
— Разработать основные элементы фирменного стиля
— Подготовить макеты, для легкой и простой печатной подготовки


Выполнено — 27.09.2010

Фирменный стиль был разработан как прямое продолжение идеологии компании «Чистый продукт», занимающейся продажей экологически чистых продуктов. Главной задачей при разработке логотипа стало создание образа полезного продукта, который был произведён самой природой.


В результате логотипом компании стало сочетание названия компании и графического компонента. Синий цвет шрифта и его размещение напоминают воду, оранжевая полоска – колосящееся поле, зелёные элементы похожи и на листья, и на деревья одновременно. Графическая часть логотипа своим размещением относительно названия компании напоминает корону, что является невольным напоминанием о человеке, как о венце творения (природы).

Для компании были разработаны:
• логотип;
• фирменный бланк;
• папка;
• визитка.


Предложенный нами логотип компании расположен в центральной верхней части всех документов, выполненных в фирменном стиле.
Стоит отметить, что в оформлении папки используется дополнительный графический элемент, который представляет собой крупный зелёный лист с каплей воды – традиционный символ экологически чистого творения природы.

Заказать подобный проект