ВотОнЯ  [фирменный стиль]

Поставленные задачи
- разработка фирменного стиля компании


Выполнено — 15.07.2011

Разработка фирменного стиля для интернет-магазина детских товаров (дляноворождённых и детей до 5 лет) стала комплексной задачей: необходимо было сохранить позитивную специфику детской тематики и устоявшуюся репутацию надёжного интернет-магазина.

Результатом стал выбор яркой, жизнерадостной цветовой гаммы для текстовой части логотипа (название компании образовано тремя словами «Вот он Я», которые разделены контрастными цветами) и позитивного изображения в его графической части (малыш как будто выскакивает из-за букв, заявляя о себе, мол, «Вот он, я!»).

 

Для компании были разработаны:

• логотип;
• фирменный бланк;
• папка;
• визитка.

Стоит отметить, что в оформлении папки используется совершенно другой подход. Полноцветная «заливка» поверхности папки приятным голубым цветом (тот же цвет использовался при создании «малыша» для логотипа), остаётся узнаваемой только благодаря сохранившейся текстовой части из разноцветных букв и использованию детских товаров и аксессуаров, разбросанных в хаотичном порядке.

Заказать подобный проект