преподаватели
Специалист в области интерактивных коммуникаций.
В прошлом: Исполнительный директор и совладелец Бизнес-школы РИК. Директор направления интерактивных коммуникаций РБК СОФТ. Соучредитель и руководитель компании Epsilon-interactive.
В прошлом: Исполнительный директор и совладелец Бизнес-школы РИК. Директор направления интерактивных коммуникаций РБК СОФТ. Соучредитель и руководитель компании Epsilon-interactive.
Координатор в Russian Digital Games.
В прошлом: директор по маркетингу ADV/web-engineering co. и Мегаплан, владелец Tagline.
В прошлом: директор по маркетингу ADV/web-engineering co. и Мегаплан, владелец Tagline.
Программа Тачата Игитяна
Типы продаж: холодные продаж, тёплые продажи, тендеры, входящие запросы, firewall в агентствеСтруктура отдела продаж: new business, business development manager (director), мотивация отдела продаж
Стратегия развития отдела продаж: от создания студии до выхода в топ
Продажа методологии «водопад»: обоснование цены и себестоимость
Презентация и самопрезентация: типы презентаций, игра-экспромт презентации, презентация без слов на слайдах
Интерактив: «продай телефон»
Деловая переписка
Проектная документация (бриф, смета, КП)
Проектная документация (rate card, agency profile, акты, информационные письма)
Базовая юридическая грамотность
Развитие клиента и апсейлинг
Интерактив: разбор живых кейсов
Программа Андрея Терехова
Основы управления и треугольник Sales-PM-AccountФункции и задачи службы маркетинга в агентстве/студии, маркетинговая стратегия
Интерактив: поиск ключевых точек позиционирования
Ценообразование, формирование расчетной сметы, виды демпинга и способы борьбы
Участие в тендере на разработку сайта
Интерактив + ДЗ: общий брифинг клиента на разработку корпоративного сайта
Построение эффективной службы продаж, KPI, мотивация
Методика ведения холодных продаж в высоком ценовом сегменте
Интерактив: кейсы по участию в тендере с противниками разных весовых категорий
Тактика работы с партнерами и новые каналы продаж – откуда еще взять клиентов?
Типовые ошибки в области продаж и маркетинга, которые совершают 99% студий/агентств
Интерактив, ответы на вопросы