Мастер-класс

Маркетинг и продажи
веб-студии

4-дневный тренинг от ведущих экспертов
российского digital-рынка
23 24 30 31 мая 2014
Санкт-Петербург, антикафе FREESTEL FD, Невский пр. 11
Схема проезда
Мастер-класс построен на квинтэссенции опыта управления продажами ведущих компаний digital-рынка России.

В ходе мастер-класса будут подробно рассмотрены подходы к маркетингу веб-студий и агентств, методики продаж, стратегии участия в тендерах. Участники гарантированно получат ответ на вопрос, как продавать услуги веб-студии дорого.

Также в программе мастер-класса: интерактивы с разбором живых примеров, домашние задания и кофебрейки.




ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

преподаватели

Тачат Игитян
Независимый консультант
Основатель Digitalmanagers.ru,
Tranzaptor.com

Специалист в области интерактивных коммуникаций.
В прошлом: Исполнительный директор и совладелец Бизнес-школы РИК. Директор направления интерактивных коммуникаций РБК СОФТ. Соучредитель и руководитель компании Epsilon-interactive.
Андрей Терехов
CEO в Ruward.ru
CEO/CMO в Inforza.ru

Координатор в Russian Digital Games.
В прошлом: директор по маркетингу ADV/web-engineering co. и Мегаплан, владелец Tagline.


Программа Тачата Игитяна

Типы продаж: холодные продаж, тёплые продажи, тендеры, входящие запросы, firewall в агентстве

Структура отдела продаж: new business, business development manager (director), мотивация отдела продаж

Стратегия развития отдела продаж: от создания студии до выхода в топ

Продажа методологии «водопад»: обоснование цены и себестоимость

Презентация и самопрезентация: типы презентаций, игра-экспромт презентации, презентация без слов на слайдах

Интерактив: «продай телефон»

Деловая переписка

Проектная документация (бриф, смета, КП)

Проектная документация (rate card, agency profile, акты, информационные письма)

Базовая юридическая грамотность

Развитие клиента и апсейлинг

Интерактив: разбор живых кейсов

Программа Андрея Терехова

Основы управления и треугольник Sales-PM-Account

Функции и задачи службы маркетинга в агентстве/студии, маркетинговая стратегия

Интерактив: поиск ключевых точек позиционирования

Ценообразование, формирование расчетной сметы, виды демпинга и способы борьбы

Участие в тендере на разработку сайта

Интерактив + ДЗ: общий брифинг клиента на разработку корпоративного сайта

Построение эффективной службы продаж, KPI, мотивация

Методика ведения холодных продаж в высоком ценовом сегменте

Интерактив: кейсы по участию в тендере с противниками разных весовых категорий

Тактика работы с партнерами и новые каналы продаж – откуда еще взять клиентов?

Типовые ошибки в области продаж и маркетинга, которые совершают 99% студий/агентств

Интерактив, ответы на вопросы


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В
МАСТЕР-КЛАССЕ
14 900 руб.


МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ:
20 человек


ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К PR-МЕНЕДЖЕРУ ARTW

Евгении Филипповой

+7 904 615 71 24
feo@artw.ru


        




организаторы место проведения


информационная поддержка