Победа на Summer Tagline Awards

29 сентября 2020 агентство ARTW получило две награды на Summer Tagline Awards.

Золотую награду в номинации «Сайты → Из офлайна в онлайн» получил первый в РФ маркетплейс средств индивидуальной защиты «Интерсафети».
В ARTW спроектировали, разработали и запустили сложную eCommerce площадку, на которой производители и поставщики СИЗ выставляют на продажу свою продукцию, а специалисты по закупкам на предприятиях и в коммерческих организациях формируют заказ через удобный личный кабинет, оплачивают одним счётом и получают уже консолидированную доставку со склада Intersafety в Санкт-Петербурге. Запустить проект удалось в самом начале «горячей» поры — весной 2020.

Бронзовую медаль в номинации «Интранеты → Работаем дома» получил наш кейс для крупнейшего российского автодилера «Рольф».
Вместе с командой клиента команда ARTW за ограниченный срок ввели в эксплуатацию Единое информационное пространство и Контакт центр на базе интранета Битрикс24.

Цель конкурса — показать как рынок диджитал среагировал на пандемию: за короткое время были реализованы сервисы, информационные сайты, рекламные кампании, мобильные приложения, которые помогли бизнесу перестроиться под карантинные реалии, а пользователям получать услуги в дистанционном режиме.
Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10