Разработка личного кабинета НПФ «Лукойл-Гарант»
Новый кейс ARTW - разработка личного кабинета (ЛК) негосударственного пенсионного фонда «Лукойл-Гарант».
НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» основан 24 года назад и является одним из крупнейших и устойчивых Фондов страны.
ЛК предназначен для организации информационного взаимодействия фонда через интернет с клиентами – физическими лицами, заключившими с НПФ ЛГ договор обязательного пенсионного страхования и/или договор негосударственного пенсионного обеспечения.
-
В качестве технологической платформы была выбрана система 1С-Битрикс: Управление сайтом. Платформа позволяет строить высокопроизводительные системы с очень большой посещаемостью и высокими пиковыми нагрузками.
-
Десктопная и мобильная версии личного кабинета были объединены в один сервис. Отрисованы дизайн-макеты под мобильные устройства и реализована адаптивная верстка.
Основной функционал сервиса ЛК включает в себя:
-
предоставление и восстановление доступа пользователю к сервису;
-
обновление и подтверждение неизменности данных пользователя;
-
заключение договора ИПО (частная пенсия);
-
подачу заявления на выплату накопительной пенсии;
-
график роста пенсионных накоплений и прогноза пенсии;
-
прогноз накопительной пенсии;
-
прогноз негосударственной пенсии от размера взноса и от желаемого размера пенсии;
-
Life Style калькулятор – интерактивная анкета.
-
уведомления (сообщения);
-
обратную связь: написать в фонд, перезвони мне;
-
запрос копий документов;
-
систему помощи.
После успешного релиза личного кабинета НПФ «Лукойл-Гарант», проект перешел на поддержку, где ведутся работы по отладке существующего и реализации нового функционала. На текущий момент сервис обеспечивает устойчивую работу при единовременном обращении 50 пользователей в секунду.
В разработке находится сервис по смене банковских реквизитов через личный кабинет без обращения в оффлайн офис Фонда.
Огромное спасибо команде «Лукойл-Гарант» за плодотворное сотрудничество и продуктивную совместную работу над проектом!