Материалы вебинара "Интернет-магазин: способы повышения эффективности"

Егор Левченко, руководитель отдела SEO нашего агентства, и Дмитрий Резвых, SEO-специалист, приняли участие в организованном SPECIA вебинаре "Интернет-магазин: способы повышения эффективности".

Егор Левченко рассказал слушателям о том, как правильно толковать результаты рекламных кампаний.

Основная мысль его доклада заключается в том, что самостоятельное изучение и толкование данных так же опасно, как самолечение по диагнозу, который поставил сам себе. Именно поэтому в этом коротком докладе собраны все оптимальные KPI, к которым вы можете свести оценку результативности своих кампаний. В итоге у вас будет измеримое понимание цели, четкая задача на рекламную кампанию, и не будет потребности в дополнительной аналитике. Ее, как и рекламные кампании, лучше поручить специалистам.

Подробнее об этом Егор писал:
Не делайте себе нервы — как правильно анализировать данные;
Многоканальная конверсия: любой трафик может быть конверсионным;
Аналитика для всех.

Дмитрий Резвых выступил с докладом "Что требовать от разработчиков, чтобы интернет-магазин не потерял позиции после запуска новой версии?"

Он поднял актуальную проблему апгрейда интернет-магазина, которая редко проходит гладко из-за сложности проекта; обозначил несколько важных вещей, на которые стоит обратить внимание SEO-специалисту или владельцу магазина перед тем, как начать доработку, перенос на новую CMS или разработку абсолютно нового сайта. Во время разработки SEO-специалисту важно работать одной командой с разработчиком, подсказывать важные для продвижения сайта моменты, а также разработать требования к разработке seo-ready (готового к продвижению) сайта.

Статья Дмитрия "SEO-аналитика при проектировании сайта: как получить seo-ready сайт сразу после запуска».


Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10