Яндекс ввел товарные сниппеты для интернет-магазинов

Компания Яндекс объявила, что микроразметка schema.org, в частности, разметка товаров или услуг, будет влиять на сниппет. Оказалось, что микроразметка содержимого вашего сайта сейчас стала одним из наиболее дальновидных решений по доработке и внутренней оптимизации.

На данный момент не существует сайта, особенно коммерческого, способного пренебречь микроразметкой. Минимум разметки для сайта-визитки:

1. Разметка страницы Контакты;
2. Разметка "хлебных крошек" (и много чего еще на странице);
3. Разметка статей в разделе статьи;
4. Разметка персоналий (например, списка сотрудников, информации о руководстве).

Даже если сайт не является интернет-магазином, но на нем присутствует каталог продукции, ее можно разметить. К названию и описанию продукта следует обязательно добавить цену (допустимо что-то вроде "от 1000 рублей" или "Договорная цена"). По рекомендации Яндекса, у каждого товара каталога должна быть своя страница.

В целом логика микроразметки должны быть такой: определяем главную сущность на странице и строим микроразметку вокруг нее. Сущность на странице может быть не одна (например, список всех сотрудников), но гораздо предпочтительнее иметь отдельную страницу для каждой.

Не забывайте проверять свою микроразметку в валидаторе Яндекс.


Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10