Дельные советы [#1]

У нас накопилось много небольших решений и советов из области проектирования, дизайна и разработки. Надеемся, они будут полезны, и вы сможете применить их в своих проектах. Мы назвали их «Дельные советы» и решили публиковать их еженеДельно, а начнем с совета от нашего UX-специалиста Сергея Фоменко для интернет-магазинов.
Для интернет-магазина база подписчиков email-рассылки — это один из инструментов для повторного возвращения покупателей на сайт. Однако даже лояльные покупатели с недоверием относятся к рассылкам и формам подписки и с нежеланием оставляют свой email-адрес.

Если дать пользователю возможность примерно оценить формат будущих сообщений, а также позволить выбрать только интересующие его темы рассылки, то доверие и осведомленность повышается. Заинтересованный пользователь подписывается добровольно и осознанно, ведь теперь у него есть ожидания, а не «кот в мешке».

b_a_signup_email_small

Будет здорово, если вы добавите манифест о том, что адрес покупателя не попадет в руки спамеров а также укажете планируемую периодичность рассылок. Из уважения к пользователю (ведь вы уважаете своих покупателей?) вы не станете по-умолчанию выделять все возможные опции, дав пользователю самому решить что ему получать в свой ящик.
Проявив такую несложную заботу и уважение к своему потенциальному либо действительному покупателю, вы вскоре сможете почувствовать их ответную реакцию.

Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10