Зачем теперь делать интернет-магазины?

Раньше пользователи Яндекс.Маркета могли оформить заказ напрямую через сервис, но возможности оплатить заказ не было — оплата происходила на сайте продавца.

После анонсированных нововведений (05.06.2014) интернет-магазины смогут продавать товары напрямую на Яндекс.Маркете. Комиссия будет составлять около 3%, что является довольной низкой ставкой, учитывая широкую целевую аудиторию сервиса. Деньги интернет-магазинам будут перечислены сразу после передачи товаров в службу доставки, организацией которой тоже займется Яндекс.Маркет. Отличная идея! Ведь, кроме сервиса “все-в-одном”, Яндекс.Маркет еще будет и гарантом покупки (исключение некачественных посредников) и сможет продать нужный товар покупателю, основываясь на анализе его действий (посмотрите конференцию Яндекса о маркетинге E-commerce YaC/m от 5 июня 2014 для более глубокого погружения в эту тему).

Напоминаю, что Яндекс.Маркет является мощным, но не единственным каналом привлечения покупателей. Интернет-магазинам теперь нужно сконцентрировать усилия на добавлении уникальных предложений и услуг, улучшении качества клиентского сервиса и активно развивать собственный бренд. И обращаться за помощью к экспертам данного рынка =)

Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10