Как прошел СПИК 2014

27 и 28 июня состоялась Санкт-Петербургская интернет-конференция, делимся нашими впечатлениями и выводами.

На СПИК 2014 было поднято много вопросов о таком интересном и эффективном performance-маркетинге, эффективности продвижения в социальных сетях и работе агентств.



1

Мы проанализировали услышанные доклады спикеров и можем сделать вывод, что весьма уверенно развивается рынок интернет-консалтинга: студии, агентства и руководители IT-бизнеса понимают ценность компетентных консалтеров и готовы обращаться к их услугам.

2

PR-менеджер ARTW Евгения Филиппова и известный консультант Андрей Терехов.

Совершенно точно можно сказать, что провокационная тема SMM повзрослела и затрагивает уже вопросы конкретных KPI, привязанных к бизнес-целям. Бизнес уверенно понимает, зачем ему нужен или не нужен SMM, какие задачи можно решать с его помощью в разных отраслях и каких результатов ожидать от своих специалистов по социальным сетям.

С докладом в секции о технологиях масштабирования интернет-магазинов выступил наш аккаунт-директор Дмитрий Ваганов. Докладчики секции делились опытом об управлении, изменениях в конверсии и делегировании обязанностей в рамках масштабирования бизнеса. Дмитрий же озвучил маркетинговые аспекты данного вопроса: изучение спроса внешнего рынка, учет особенностей регионального продвижения, а также тонкости партнерских программ.

3

Иван Куц, Аудиомания

4

Михаил Беляев, Bitrix

5

Дмитрий Ваганов, ARTW

Качественно проработанная организаторами выставочная зона тоже оставила положительное впечатление. Приятно участвовать в интересных активностях на стендах компаний, получать призы, одновременно больше узнавая об услугах и спецпредложениях.

6

Мария Крючкова, Kelnik

Благодарим организаторов и партнеров СПИК за действительно качественное мероприятие для петербургского IT-рынка!

Больше фотографий смотрите в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10