Если учиться — то у лучших
Мы расспросили дизайнера ARTW о его наблюдениях и мыслях по поводу курса ИКРЫ «Профессия: digital-арт-директор».
Мало кто может точно сказать, чем должен заниматься «арт-директор»: если открыть описание вакансии, то список обязанностей и навыков сильно варьируется от компании к компании. Должен ли он только управлять дизайнерами или арт-директор также берет на себя основную работу по визуализации идей? И в какую сторону нужно двигаться дизайнеру, чтобы вырасти в арт-директора?
Вадим Лободин, дизайнер ARTW, участник курса ИКРЫ «Профессия: digital-арт-директор»:
Я думаю, что, прежде всего, нужно расширять границы своей компетенции во все близлежащие стороны. И если учиться — то у лучших.
В состав преподавателей курса «Профессия: digital-арт-директор» вошли специалисты из разных областей: от саунд-дизайна и видео-продакшна до UX-стратегии и HTML-верстки.
Многогранность — главная особенность этого курса. Теоретические лекции о дизайн-мышлении, визуальном языке и даже экскурс в происхождение человека и нейропсихологию вдохновляли и расширяли сознание, а на практических занятиях было изучено много полезных инструментов по брифингу, проектированию, командной работе, мотивации сотрудников и HTML-верстке.
Знания закреплялись на настоящем проекте с реальными брифом и условиями, здесь пришлось проявить навыки организации, встречаться, планировать свое время, чтобы успеть все в срок.
И конечно же реальные кейсы, харизма преподавателей, возможность пообщаться лично, чай, печеньки, новые друзья.
Спасибо ИКРе за то, что научили новому и вдохновили».