Профессиональные мысли после ПрофсоUX

В минувшую субботу посетил конференцию ПрофсоUX, которая была посвящена вопросам юзабилити и проектированию взаимодействия (User Experience). Конференция была разбита на 3 зоны: зал 1, зал 2 и холл. В двух залах одновременно звучали доклады, а в холе можно было свободно пообщаться со спикерами.

Темы докладов охватывали не только вопросы UX в вебе, но и в игровой индустрии. Особенно интересным показался доклад Софьи Чебановой, Team Lead UX Lab, Wargaming, об истории развития направления Games User Research (исследования UX в играх).

На конференции помимо докладов проходил интерактив, который модерировала Кристина Стоянова, руководитель группы развития интерфейсов в Яндекс.Деньги. На интерактиве разбирался классический треугольник: пользователи, заказчик, исполнитель. При чем роли исполняли сами участники конференции.

Это дало возможность целиком увидеть ситуацию и навело на мысли о том, как можно еще больше оптимизировать процессы производства в студии, чтобы делать сайты максимально удобными для людей и при этом решающими задачи бизнеса.

FhYr6_2U-nk

-EbQRvmmaj0

1Bx7Vfe1_j0

aaWFIL6Zsc8

FhYr6_2U-nk

Использованы фотографии Andrey Borisov.

Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10