Магазин обуви превращается! Варианты адаптации готового решения
Прошел год, как мы разработали для Маркетплейса готовое решение «Интернет-магазин обуви и аксессуаров» на базе "1С-Битрикс: Управление сайтом".
Подведем итоги:
- 468 установок;
- 4 новых релиза на основе исправлений и пожеланий нашей службы технической поддержки;
- 3 место в конкурсе готовых решений для интернет-магазинов.
Но самое интересное - это пути адаптации нашего решения.
Напомню, что изначально наш дизайн выглядит так:
Начну с цветовых изменений, которые были сделаны во всевозможных вариантах. Здесь понравился интернет-магазин Ванная комната, дисконт-центр. Это еще и пример нестандартного использования нашего решения для создания магазина, продающего не обувь, а совсем другую продукцию.
Еще, как пример гармоничного цветового сочетания, понравился сайт FLORENTTINI, детская одежда. Ярко, стильно, наглядно.
№1 по необычности - The Dad.
Но самое элегантное решение получилось у TUFFELKA SHOP. Я даже не сразу узнал наши шаблоны. Очень стильно!
И самое нестандартное применение готового решения - интернет-магазин автозапчастей "Вечный двигатель".
Спасибо всем, кто обращается в нашу службу технической поддержки, ведь на основе ваших отзывов мы развиваем и улучшаем наше решение.