Магазин обуви превращается! Варианты адаптации готового решения

Прошел год, как мы разработали для Маркетплейса готовое решение «Интернет-магазин обуви и аксессуаров» на базе "1С-Битрикс: Управление сайтом".

Подведем итоги:
-  468 установок;
-  4 новых релиза на основе исправлений и пожеланий нашей службы технической поддержки;
-  3 место в конкурсе готовых решений для интернет-магазинов.

Но самое интересное - это пути адаптации нашего решения.

Напомню, что изначально наш дизайн выглядит так:

1

 

Начну с цветовых изменений, которые были сделаны во всевозможных вариантах. Здесь понравился интернет-магазин Ванная комната, дисконт-центр. Это еще и пример нестандартного использования нашего решения для создания магазина, продающего не обувь, а совсем другую продукцию. 

Image 18.12.13 at 18.30 (4)

Image 18.12.13 at 18.30 (3)

 

Еще, как пример гармоничного цветового сочетания, понравился сайт FLORENTTINI, детская одежда. Ярко, стильно, наглядно.

Image 18.12.13 at 18.30 (2)

Image 18.12.13 at 18.30 (1)

 

№1 по необычности - The Dad.

Image 18.12.13 at 18.30

Image 18.12.13 at 18.29 (4)

 

Но самое элегантное решение получилось у TUFFELKA SHOP.  Я даже не сразу узнал наши шаблоны. Очень стильно!

Image 18.12.13 at 18.29 (3)

Image 18.12.13 at 18.29 (2)

 

И самое нестандартное применение готового решения - интернет-магазин автозапчастей "Вечный двигатель".

Image 18.12.13 at 18.29 (1)

 

Спасибо всем, кто обращается в нашу службу технической поддержки, ведь на основе ваших отзывов мы развиваем и улучшаем наше решение.

Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10